Создатель паблика «Котизм» регистрирует мем «Наташ, мы все уронили!»
Поводом стало активное использование котов в рекламе
Индивидуальный предприниматель Дарья Бородулина подала заявку на регистрациютоварного знака «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!» Поданным Роспатента, заявитель хочет «застолбить» несколькоклассов МКТУ, включая канцтовары, одежду, игрушки, маркетинг, реклама,производство развлекательного контента. Первым на обновлениеобратиловнимание информационное агентство «Москва».
Бородулина — автор популярного мема с котами и создатель паблика «Котизм».Решение оформить бренд по всем правилам связано с активным использованием мемав коммерческих целях. В частности, изображение и/или фразу можно увидеть врекламе крупных брендов — МТС, Альфа-банка, «ЭКСМО» и Whiskas. Причем толькопредставители последнего обратились к автору мема за официальным согласием наиспользование, без роялти,сообщила она изданию «Открытые медиа».
Подать заявку в Роспатент Бородулиной посоветовал юрист. При этом киспользованию в некоммерческих целях она относится лояльно.
Оригинальный пост в паблике «Котизм». Более известнаяиллюстрация появилась позже
Источник: ria novosti