Право

26.04.2021 10:37:09
Право

ФАС обвинила Delivery Club и создателей ЧБД в нарушении закона о рекламе

Регулятор требует прекратить распространение рекламной интеграции в шоу «Что было дальше»

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) Россииобвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такиепроекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона«О рекламе». Об этом сообщается насайте ведомства.

ФАС проверила ролик компании после поступления жалобы. В заявлениисообщалось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКАЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном извыпусков YouTube-шоу «Что было дальше».

Регулятор обнаружил в оспариваемом ролике некорректные сравнениярекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также в ролике содержатся несоответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервисаперед аналогами других компаний, следует из сообщения.

В пресс-службе Delivery Club сообщили AdIndex, что нарушение сталоследствием технической ошибки — на этапе монтажа в ролик не включилиюридическую информацию. «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будемвнимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилосьздорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — добавили вкомпании.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по винерекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «МедиумКволити Продакшн»). Решение регулятора вынесено в отношении обеихкомпаний. ФАС предписала прекратить распространение рекламного ролика.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti