Шутку Volkswagen о смене названия проверит комиссия США по ценным бумагам и биржам
Пиар-акция могла повлиять на стоимость акций автопроизводителя
Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследованиепервоапрельской шутки Volkswagen о смене названия на Voltswagen. Об этомсообщило изданиеDer Spiegel.
Заявление компании о ребрендинге могло повлиять на стоимость акций, полагаетрегулятор. Расследование находится на начальной стадии, необходимая информациябыла запрошена у концерна в первых числах апреля. VW сотрудничает с SEC,сообщили в комиссии.
Заявление о смене названия Volkswagenсделал30 марта. Компания объясняла ребрендинг фокусировкой производства наэлектромобилях. Однако уже 31 марта СМИсообщили,что пресс-релиз оказался первоапрельской шуткой, которая должна была привлечьвнимание к выходу нового электромобиля.
Компанию обвинили во введении в заблуждение. Впрочем, в тот период стоимостьакций Volkswagen практически не менялась, отмечает Der Spiegel. Хотядепозитарные расписки Volkswagen выросли в цене на 12,5%, как сообщалBloomberg.
По словам собеседников Der Spiegel, в самом Volkswagen кампанию посчиталипровальной — фальшивый пресс-релиз стоил группе доверия и создал напряжение вотношениях с ведущими американскими СМИ.
Источник: ria novosti