Совет по социальной рекламе в Рунете создадут на базе Минцифры
В него войдут представители ФАС, некоммерческих организаций, рекламораспространителей и операторов рекламных систем
Минцифры подготовило порядок образования и деятельности совета по вопросамраспространения социальной рекламы в интернете. Проект соответствующего приказаразмещен насайте regulation.gov.ru, независимая антикоррупционная экспертиза продлится до23 мая.
Задачами Совета являются:
- обсуждение и поиск новых способов, форм и средств распространениясоциальной рекламы в интернете;
- подготовка методических материалов и рекомендаций по вопросамраспространения социальной рекламы в интернете;
- рассмотрение иных вопросов, связанных с распространением социалки.
В новую структуру войдут представители Минцифры, Федеральной антимонопольнойслужбы (ФАС), некоммерческих организаций, оператора социальной рекламы,рекламораспространителей и операторов рекламных систем.
Закон о социалке в Рунете был подписан президентом 30 апреля. Онвводитпятипроцентную квоту, которая применяется к ресурсам с ежедневной аудиториейболее 100 тыс. человек. Отвечать за распространение социальной рекламы будетспециальный оператор, выбранный на пять лет. Функции оператора возложат на НКО,которую до 1 июля должно утвердить правительство.
Закон, который заставит сайты отводить под социалку до 5% коммерческогоинвентаря,былраскритикован «Яндексом». По мнению компании, в случае принятия онистолкнутся с дефицитом рекламного инвентаря, повышением расценок и рискуютпотерять коммерческих рекламодателей.
Источник: ria novosti