ФАС получила очередную жалобу на китайский сервис заказа такси
«Национальный совет такси» — общественная ассоциация некоммерческих организаций такси — подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на агрегатора DiDi за нечестную конкуренцию и агрессивную маркетинговую стратегию
Совет обвиняет DiDi в том, что агрегатор предоставляет как водителям такси,так и пассажирам значительные субсидии в различной форме, сообщаетРБК. Предоставляемые компанией различные промокоды и скидкидля пассажиров, гарантированные заработки для водителей такси делают ценупоездок значительно ниже рыночной, уточнили в ассоциации.
Ассоциация утверждает, что DiDi, являясь доминирующим сервисом в Китае,располагает значительными финансовыми средствами, которые и позволяют компаниивести агрессивную маркетинговую тактику в России и создавать недобросовестнуюконкуренцию.
В ФАС сообщили, что заявление будет рассмотрено в установленном закономпорядке — в течение 30 дней со для регистрации.
Пиар-директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии ИринаГущина сообщила агентству, что преимущество компании заключается виспользовании передовых технологий, включая анализ больших данных, алгоритмыпрогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации. Это, добавилаГущина, обеспечивает эффективность оказываемых услуг и обеспечивает хорошийзаработок водителей. Также пиар-директор DiDi отметила, что компания используетстандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей истрого следует законодательству России.
Ранее в ФАСобратился директор управляющей организации сервиса заказатакси «Максим» Максим Шушарин с просьбой признать действия агрегатора таксиDiDi недобросовестной конкуренцией.
На ПМЭФ-2021 глава Минцифры Максут Шадаев и председатель комитета поинформационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы АлександрХинштейнзаявили, что власти обсуждают вопрос ограничения работы вРоссии китайских сервисов такси.
Источник: ria novosti