Право

22.06.2021 10:02:46
Право

ФАС получила очередную жалобу на китайский сервис заказа такси

«Национальный совет такси» — общественная ассоциация некоммерческих организаций такси — подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на агрегатора DiDi за нечестную конкуренцию и агрессивную маркетинговую стратегию

Совет обвиняет DiDi в том, что агрегатор предоставляет как водителям такси,так и пассажирам значительные субсидии в различной форме, сообщаетРБК. Предоставляемые компанией различные промокоды и скидкидля пассажиров, гарантированные заработки для водителей такси делают ценупоездок значительно ниже рыночной, уточнили в ассоциации.

Ассоциация утверждает, что DiDi, являясь доминирующим сервисом в Китае,располагает значительными финансовыми средствами, которые и позволяют компаниивести агрессивную маркетинговую тактику в России и создавать недобросовестнуюконкуренцию.

В ФАС сообщили, что заявление будет рассмотрено в установленном закономпорядке — в течение 30 дней со для регистрации.

Пиар-директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии ИринаГущина сообщила агентству, что преимущество компании заключается виспользовании передовых технологий, включая анализ больших данных, алгоритмыпрогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации. Это, добавилаГущина, обеспечивает эффективность оказываемых услуг и обеспечивает хорошийзаработок водителей. Также пиар-директор DiDi отметила, что компания используетстандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей истрого следует законодательству России.

Ранее в ФАСобратился директор управляющей организации сервиса заказатакси «Максим» Максим Шушарин с просьбой признать действия агрегатора таксиDiDi недобросовестной конкуренцией.

На ПМЭФ-2021 глава Минцифры Максут Шадаев и председатель комитета поинформационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы АлександрХинштейнзаявили, что власти обсуждают вопрос ограничения работы вРоссии китайских сервисов такси.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti