Право

09.07.2021 17:10:42
Право

В Британии хотят жестко ограничить рекламу криптовалюты

Британское Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) намерено тщательно изучить весь маркетинг криптовалют, особенно в социальных сетях. Регулятор намерен пресечь распространение вводящей в заблуждение информации

Управление по стандартам рекламы сообщило, что в этом месяце оно начнетсерьезные усилия по поиску и удалению вводящей в заблуждение илибезответственной крипторекламы, особенно в интернете и в социальных сетях,цитируетFinancial Times заявление ASA. Регулятор придалпроблеме криптовалют приоритет «красной тревоги». директор отдела жалоб ирасследований ASA Майлз Локвуд (Miles Lockwood) обещал бороться жестко и быстротам, где найдет проблемы.

Ранее в этом году ASA запретило рекламную кампанию криптоплатформы Luno,разместившей в лондонском транспорте призывы «Если вы видите биткоин в метро(на автобусе), то пришло время покупать».

FT считает, что регулятор столь остро воспринял эту проблему, потому чтобольшинство криптоинвестиций выходят за рамки строгих правил Великобритании попродвижению традиционных финансовых продуктов, которые, в свою очередь,тщательно проверяются другим контролирующим органом — Управлением финансовогоповедения (Financial Conduct Authority, FCA).

Ранее FCA предписало Binance Markets — крупной бирже биткоинов — прекратитьпроведение финансовых операций и рекламных акций, сообщаетYahoo Finance. В результате этого шага два банка —Santander и Barclays — прекратили клиентские операции со счетами в Binance.

Отдельно финансовый регулятор предупредил потребителей, что если ониинвестируют в криптографию, то «должны быть готовы потерять все свои деньги».То есть, разъясняет издание, инвесторы вряд ли смогут воспользоватьсягосударственными механизмами компенсации и возмещения ущерба.

При этом контролер британской рекламы — ASA — заявил о стремлении четкоразделять рекламу законных криптоинвестиций и мошеннических объявлений.

Недавно крупная криптовалютная платформа Crypto.com заключила два крупныхспонсорских контракта — с«Формулой 1» и сUltimate Fighting Championship, каждый из которыхоценивается экспертами не менее чем в $100 млн. Платформа намерена не толькопродвигать на крупных рейтинговых соревнованиях свой бренд, но и«демократизировать мир криптовалюты».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti