Великобритания запретит таргетировать рекламу на детей
Ограничения коснутся всех онлайн-площадок
Власти Великобритании собираются запретить соцсетям, стриминговым сервисам иигровым площадкам отслеживать местоположение детей и таргетировать на нихрекламу. Об этом сообщилFinancial Times. Правила, регулирующие работуинтернет-площадок, вступят в силу на следующей неделе.
Новые требования также предполагают запрет на автоматическое воспроизведениевидео — регулятор посчитал, что эта функция побуждает несовершеннолетних большевремени проводить в интернете.
Нарушителям правил грозят санкции, в том числе штраф до 4% глобальногооборота компании.
Международные платформы уже работают над тем, чтобы снизить влияние надетей. Недавно TikTokотключилуведомления для несовершеннолетних пользователей в вечернее время и ограничилвозможность общения в соцсети. YouTube еще в прошлом году убрал таргетированнуюрекламу для младшей аудитории, а Instagram и Facebookввелианалогичные меры в июле этого года.
Источник: ria novosti