Неславянская внешность и групповое веселье. Брендбук «Госуслуг» признан некорректным
В руководстве к использованию бренда «Госуслуг» нашли требование при поиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянской внешности»
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ призналодействующие формулировки брендбука «Госуслуг» некорректными. Они действуют с2015 г. Об этом сообщает ТАСС. В планы ведомства входит создание нового гайдлайна(руководства с правилами использования фирменного стиля).
Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что в нынешнемруководстве по использованию бренда «Госуслуги» содержится требование припоиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянскойвнешности». Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих в России,говорится в действующем брендбуке. Также в своде правил рекомендуется приподборе фотографий избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья»,«комичных и анекдотных образов граждан Российской Федерации»
В своих визуальных образах компания должна ориентироваться на основнуюцелевую аудиторию, однако действующие формулировки в брендбуке считаютсянекорректными, рассказали в Минцифры. Сейчас новый гайдлайн находится вразработке и появится в ближайшее время, добавляют в ведомстве.
Источник: ria novosti