Право

25.01.2022 15:47:17
Право

Марку «Золотая корона» признали «ущемляющей символы европейской монархии»

Так патентное ведомство Швеции объяснило отказ в регистрации товарного знака

Национальный архив Швеции после обращения патентно-регистрационноговедомства страны счел товарный знак платежной системы KoronaPay ущемляющимсимволы европейской монархии. Об этом пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на официальный документ архивовШвеции.

Ведомство, регистрирующее товарные знаки на территории европейской страны,ранее обращалось в национальный архив с просьбой проверить, насколькоизображение короны в логотипе KoronaPay похоже на королевскую корону,защищаемую законом. «Корону, включенную в знак, легко спутать с охраняемойзаконом королевской короной, и это придает знаку официальный характер», —говорится в документе архива.

KoronaPay на данный момент находится в состоянии «постоянного диалога» спатентно-регистрационным ведомством Швеции, рассказал изданию председательсовета директоров платежной системы Николай Смирнов. По его словам, компанияпытается донести до регулятора, что изображение короны в ее логотипе непосягает на монархические символы или историческую память какой-либо страны.«Корону в логотипе KoronaPay, скорее, можно сравнить с обозначением короны вшахматной фигуре короля», — отметил он.

На «Золотую корону» приходится более 50% всех переводов без открытия счета вРоссии, привела экспертные данные газета. По собственным данным, совокупныйобъем переводов всех подразделений платежной системы в прошедшем году составилболее $10 млрд. 

В Европу KoronaPay пришла в мае 2020 г. С мая по декабрь 2021 г. обороткомпании в регионе вырос почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом2020 г. Сейчас на Европу приходится около 10% бизнеса «Золотой короны».

KoronaPay будет отстаивать свою позицию перед регулирующими органами Швеции,сообщил Смирнов. Ранее компания уже зарегистрировала товарный знак с короной вИспании, Австрии, Германии, Венгрии, Португалии и других странах «с большоймонархической историей». «Преемственность бренда» важна для компании, так какона, учитывая разные названия материнской и европейской структур, создаетузнаваемость.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti