Beluga Group проиграл «Русскому северу» из-за спорного бренда
Крупный производитель Beluga Group не смог запретить компании «Русскийсевер» использовать дизайн этикетки ряда водок «Алтайская вершина», пишет«Ъ». Этапродукция якобы имитировала водку «Архангельская» Beluga Group.
Архангельский ликероводочный завод (АЛВИЗ), входящий в Beluga Group,доказывал, что перераспределение спроса в пользу «Алтайской вершины», привело кубыткам АЛВИЗ в виде неполученной выгоды. Также это навредило деловой репутациикомпании. Водка «Архангельская» широко известна в силу значительных инвестицийв продвижение, длительного срока продаж с 2001 года, утверждал АЛВИЗ.
Однако суд по интеллектуальным правам отметил недостаточность доказательствнедобросовестной конкуренции. Продукция истца и ответчиков выполнена враспространенной ремесленной стилистике, указано в решении. Доказательствснижения продаж «Архангельской» за полтора года после запуска «Алтайскойвершины» нет, посчитали в суде.
Источник: ria novosti