РКН присвоил официальные статусы семи операторам рекламных данных
Роскомнадзор внес в реестр операторов рекламных данных (ОРД) семь компаний:«Яндекс оператор рекламных данных», «Озон ОРД», «ОРД-А» (AmberData),«Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК РекламныеТехнологии», «Медиаскаут» (МТС). С лета эти компании работали в качествекандидатов в операторы рекламных данных.
Отчитываться обо всей интернет-рекламе через ОРД участники рекламного рынкаобязаны с 1 сентября этого года. Отладка подачи данных через операторов будетдлиться до 3 марта. Какуточняли вРКН, до этого момента штрафов для игроков рынка не предусмотрено.
Взаимодействие с операторами рекламных данных и условия подачи данных в ЕРИР(единый реестр интернет-рекламы) все еще вызывает у рынка вопросы. В связи сэтим РКН регулярно обновляет рекомендации по работе с ОРД. 11 октября ведомствообъяснило,как регистрировать креативы при запуске кобрендинговой рекламы, как расписыватьбюджет при проведении кампании в разных медиа и каким образом взаимодействоватьс ЕРИР.
Источник: ria novosti