Российское подразделение Duracell обвинило Wildberries и Avito в торговле поддельной продукцией
«Дюраселл раша», российское подразделение компании Duracell, направиложалобу на маркетплейсы Wildberries и Avito из-за значительных объемовконтрафактной продукции, пишут«Ведомости». Соответствующее письмо получил главаАссоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Также письмо было направлено в адрес директора департамента системы цифровоймаркировки товаров и легализации оборота продукции Минпмроторга ЕкатериныПриезжевой. «Дюраселл раша» попросила улучшить механизм борьбы сконтрафактом.
Взаимодействие с маркетплейсами происходит в рамках единой информационнойсистемы (ИС) для борьбы с подделками. «Дюраселл раша» указывает, что процессработы с маркетплейсами «в основном положительный». Тем не менее, Wildberriesубирает поддельную продукцию только через три недели. При этом новый контрафактпоявляется буквально через несколько минут. Avito удаляет нарушителей в течениенедели.
Источник: ria novosti