Право

21.10.2022 18:42:28
Право

Telegram не попал под закон о маркировке рекламы — ФАС

Требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются напубликации в мессенджере Telegram. Это следует из заключения Федеральнойантимонопольной службы (ФАС), полученного в ответ на запрос от АссоциацииБлогеров и Агентств (АБА).

В исходном запросе юристы ассоциации уточняли в ФАС, каким образоммаркировать рекламу в мессенджере — указывать сведения в тексте поста, нарекламном фото или видео или же в первом комментарии.

Запрос юристов также касался рекламных интеграций в Youtube. В частности,допустимо ли не в самом выпуске на платформе, а в описании к нему. В заключенииведомства говорится, что «реклама интегрированная в видеоролик и размещаемая наканале видеохостинга “Ютубе' должна содержать информацию непосредственно вуказанном видеоролике'».

Ответ ФАС России противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзорао маркировке, отмечают в АБА. Сейчас юристы ассоциации готовят уточняющиезапросы в ведомства.

Требование маркировать и регистрировать всю интернет-рекламу вступило в силу1 сентября этого года. Все креативы регистрируются через операторов рекламныхданных, статус ОРД недавнополучили дочерние структуры «Яндекса», Ozon, VK, МТС,«Сбера», «Вымпелкома», AmberData.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti