Реклама в телегам-каналах подлежит маркировке — ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала разъяснения о порядкемаркировки промопостов в Telegram. Если соцсеть используется для донесенияинформации широкому кругу пользователей через телеграм-каналы, то такая рекламаподпадает под действие статьи 18.1 закона «О рекламе». Соответственнопромопосты подлежат маркировке.
Реклама в Telegram не требует маркировки только в одном случае — еслипользователи обмениваются в мессенджере личными сообщениями.
Ранее в заключении ФАС, полученном в ответ на запрос от Ассоциации Блогерови Агентств (АБА), былоуказано, что требования о маркировке рекламы в интернете нераспространяются на публикации в мессенджере Telegram.
Этот ответ ФАС противоречил опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора омаркировке.
Источник: ria novosti