Работа над законопроектом о едином операторе цифровой рекламы затягивается
Принятие законопроекта о едином операторе цифровой рекламы может длитьсядольше, чем ожидалось. Комитет Госдумы по экономической политике должен былподготовить все поправки к 1 ноября и предоставить документы ко второму чтению.Но эту работу могут продлить, пишут«Ведомости».
Причина задержки в том, что в администрации президента и у правительства нетединого мнения касательно этого законопроекта, сообщают источники издания. Этоприведет к тому, что обсуждение и другие процессы могут затянуться. Есть дажемнение, что документ в итоге не примут, добавляет еще один собеседникиздания в правительстве.
Ранее законопроект неоднократно критиковали представители бизнеса ирегиональных властей. Кроме того, против него выступила Федеральнаяантимонопольная служба. В ведомстве заявили, что инициатива может привестик злоупотреблениям одной компании в отношении других участников рынка.
Также департамент СМИ и рекламы правительства Москвыне поддержал принятие законопроекта о едином операторецифровой рекламы. Было указано, что законопроект приведет к монополизации рынкацифровой рекламы. Чиновники обратили внимание на то, что схема цифровыхрекламных конструкций будет утверждаться на федеральном уровне. Этовмешательство в «правомочия региональных и местных властей», указали вдепартаменте.
АНО «Цифровая экономика»ранее направила письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину спояснением, почему закон о едином операторе рекламы может негативно сказатьсяна участниках рынка. Такие же письма подготовили и разослали «Яндекс»,«Сбер», фонд «Сколково» и «Авито». Участники рынка считают, что созданиеединого оператора цифровых рекламных конструкций находится вне правовогорегулирования закона «О рекламе».
Источник: ria novosti