Блогерам объяснили принципы работы нового закона о маркировке интернет-рекламы
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор разъяснилиблогерам, как работает новый закон о маркировке интернет-рекламы. Подробнаяинструкция размещена на сайтеАРИР.
Блогер будет автоматически считаться рекламораспространителем, если на егоканале появляются какие-либо рекламные материалы. Это значит, что он обязанпредоставить в ОРД определенную информацию. Также нужно в обязательном порядкерегистрировать весь креатив. Только после того, как реклама получит токен, онабудет доступна для публикации. При этом токен будет в тексте поста или под ним.Это нужно для того, чтобы при необходимости его можно было легкоскопировать.
Блогеры должны будут маркировать рекламу, даже если она размещена до 1сентября, но только если срок договора не завершился. Исключение есть толькодля рекламы, у которой истек срок договора, и она была опубликована до 1сентября.
Визуальные материалы и ролики формата «Истории» также нужно будетмаркировать «текстовым идентификатором» в виде erid=XXX. Под учет попадают втом числе так называемые «кружки» в Telegram. При этом нужно маркировать иследующее за «кружком» сообщение или ответ на него. Это должно иллюстрироватьсвязность сообщений, указано в пояснении.
Источник: ria novosti