Власти могут ввести «нерекламное» время для детских передач
Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минцифры совместно спедагогическим и психологическим экспертным сообществом изучитьцелесообразность определения времени, когда детский контент нельзя будетпрерывать на рекламные паузы. Речь идет о программах, предназначенных длязрителей младше 12 лет. Об этомговорится в протоколе заседания Совета при правительстве повопросам попечительства в социальной сфере.
Кроме того, Министерству совместно с ВГТРК и Первом каналомпоручено предъявить данные о числе программ, фильмов и сериалов, которыенаправлены на сохранение семейных ценностей. Также телеканалам необходимоувеличить число передач и фильмов в сетке вещания, направленных на «сохранениеи укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, включаяценности крепкой семьи, брака, многодетности, а также образовательных программ,направленных на развитие детей». И предоставить информацию о соблюдении квотысоциальной рекламы.
Ранее Минкультурыопределило 17 приоритетных тем для кинопроизводства на 2023г., куда вошли «Культура России. Сохранение, создание и распространениетрадиционных ценностей», «Наука России: инновации, технологии, приоритеты», атакже историческое кино, уроки истории и уроки памяти.
Источник: ria novosti