Евросоюз ограничил рекламу в Meta* на основе личных данных
Рекламу на основе персональных данных теперь можно будет запускать всоцсетях Meta* только с согласия пользователей, пишетReuters со ссылкой на источники. Это коснется Facebook* иInstagram*. Решение принято согласно положению ЕС о защитеконфиденциальности.
Ирландское агентство о защите данных интересуется этим вопросом с 2018 г.Официальное объявление о запрете может быть озвучено в течение месяца, сообщаетисточник издания, входящий в Европейский совет по защите данных (EDPB).
Таргетированная реклама стала объектом пристального внимания со всего мира.Ранее активист из Австрии Макс Шремс указал на то, что нет пункта «показыватьрекламу или нет». Пункт о согласии Meta* разместила в правилах и условиях, гдене все пользователи его видят, уверял активист. Он считает, что должно бытьприложение, которое не использует персональные данные для рекламы.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими изапрещены в РФ
Источник: ria novosti