Российский McDonalds зарегистрирует новый бренд
В качестве товарного знака сеть ресторанов использует джингл «Па-ра-па-па-паам»
McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам» вФедеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Об этомсообщает ТАСС.Название нового бренда вдохновлено джинглом из рекламы сети быстрогопитания.
Документация появилась на сайте Роспатента 18 января. Подателем заявки сталамериканский офис компании — McDonald’s Corporation, располагающийся в Чикаго,США. Роспатент принял документ на рассмотрение 11 февраля.
Из текста заявки следует, что товарный знак «Па-ра-па-па-паам» проходитрегистрацию по классу №43 международной классификации товаров и услуг. Онпозволяет владельцам бренда оказывать услуги ресторанов.
В прошлом году McDonald'sзарегистрировал товарные знаки «Макдак» и McDAK. Крометого, компания владеет патентами и на другие товарные знаки, например «БигМак»,«МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».
Источник: ria novosti