Соки Innocent обвинили в отмывании репутации с помощью зеленой повестки
Дочка Coca-Cola получила 26 жалоб на рекламу, которая призывала к созданию более экологичного мира
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил анимационнуюрекламу соков Innocent «Маленькие напитки, большие идеи» (Little Drinks, BigIdeas), так как онивводили потребителей в заблуждение. На кампанию поступилоболее 26 жалоб, которым предшествовали пикеты перед британским офисом дочернегобренда Coca-Cola.
Кампания «Маленькие напитки, большие идеи» стартовала летом 2021 г. В еецентре стоял анимированный ролик, снятый агентством Mother London. По сюжету,группа людей встречает поющую выдру, которая учит их жить экологично и питьнатуральные соки. Реклама Innocent транслировалась по ТВ, видео по запросу и вплатном сегменте YouTube.
Образ «зеленого» бренда вызвал недовольство экоактивистов из движенияExtinction Rebellion, Plastics Rebellion. После жалоб в руководство компании иряда пикетов перед лондонским офисом Innocent они обратились в ASA. В общейсложности в комитет поступило 26 жалоб. Ключевой претензией сталонесоответствие бренда рекламному имиджу: несмотря на призывы к экологичности,Innocent продолжал выпускать напитки в пластиковой таре.
В результате полугодового расследования ASA поддержали эти претензии.Комитет решил, что кампания «вводит потребителей в заблуждение» и заставляет ихповерить, что покупка соков положительно влияет на окружающую среду.Наблюдательный орган постановил, что ролик не должен появляться в сети и на ТВв текущем виде, а бренд Innocent Drinks обязан четче разъяснять своюэкоповестку.
Подробнее о том, как бренды отбеливают репутацию разговорами об экологии,эффекте «зеленого камуфляжа» и роли политтехнологов в популярности «зеленой»повестки, слушайте в подкасте PR Club о некоммерческих организациях.
Источник: ria novosti