Экономия на веселье: бизнес отказывается от лицензионной музыки
Владельцы ресторанов, кафе и магазинов стали реже оплачивать каталоги популярной иностранной музыки, которую они включают в своих заведениях. Многие посчитали, что лицензионные выплаты теперь не нужны из-за ухода из России крупных лейблов
Количество заказчиков на каталоги популярной музыки с марта по майсократилось в 2,4 раза. Такие данные приводит сервис Cubic Music,обеспечивающий музыкальное сопровождение ресторанов, торговых центров имагазинов. Об этом сообщает«Коммерсантъ».
Аналитики утверждают, что причина в уходе крупных лейблов - Universal MusicGroup, Sony Music и Warner Music Group. Представители этих компаний заявили отом, что не будут больше поставлять новинки на российский рынок. При этом вРоссийском авторском обществе (РАО) подчеркивают, что пока лицензионныеотчисления поступают в прежнем объеме.
Однако президент Российского союза торгцентров Дмитрий Москаленкоподчеркнул, что, хотя расходы на музыку незначительные, это все же расходы. Онпредположил, что владельцы торговых центров будут отказываться от платежей замузыку, особенно если это будет разрешено законодательно.
Источник: ria novosti