Право

01.06.2022 10:23:28
Право

ФАС и операторы связи предлагают жаловаться на спам-рекламу

Для сообщений о спаме был создан новый сервис. С его помощью абоненты «Мегафона», МТС и Tele2 могут оставлять жалобы на голосовую и смс-рекламу

Информация о новом сервисе опубликована на официальном сайте Федеральнойантимонопольной службы России. Любой пользователь трех мобильных операторовможет заявить о рекламе, которую он получил без своего согласия. Блокировкадолжна быть выполнена в течение трех суток, сообщают вФАС.

Форма для подачи жалобы интуитивно понятна и размещенана сайтеФАС. Нужно выбрать оператора, после чего пользователь попадает на страницусотовой сети. Пользователь обязательно указывает ФИО; номер телефона; дату ивремя получения рекламного сообщения; номер или имя, с которого поступилорекламное сообщение; текст рекламного сообщения.

О создании сервиса стало известно в конце марта. Ожидается, что в ближайшеевремя к сервису будут подключены и другие операторы, в частности,«Билайн».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti