«Яндекс Еда» после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов
Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в «Яндекс Еде», сообщили в пресс-службе. Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда»
Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процессих удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из«Яндекс Еды» и другую информацию о себе — например, адреса для доставки.
Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, тобольше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимыхресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок ипоказывать заказы «Яндекс Лавки». В скором времени в Яндекс ID добавитсявозможность удалить заказы и «Яндекс Лавки».
Инструмент для управления данными — это часть Яндекс ID, он находится вразделе «Управление аккаунтом». Чтобы получить доступ к инструменту, нужноперейти по ссылке иввести код подтверждения — это дополнительная мера безопасности. Код высылаетсяна номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляются сразу же, а еще часть«Яндекс» перестает обрабатывать и удаляет по истечении определённого срока,определенного законодательством.
«Яндекс» 1 марта сообщил, что недобросовестные действия сотрудника сервисадоставки «Яндекс Еда» привели к утечке в интернет телефонов клиентов иинформации об их заказах. По данным компании, утечка не коснулась банковских,платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов ипаролей.
Источник: ria novosti