У блогеров может появиться свой ОКВЭД
Это позволит решить проблему правового статуса инфлюенсеров
Совет блогеров при Совфеде выступил с предложением дополнить ОКВЭД(отраслевой код, вписанный при регистрации компании в ЕГРЮЛ) пунктом 73.3:«Деятельность в сфере информирования и влияния на мнение аудитории в социальныхсетях и создания пользовательского контента», сообщила«Ведомостям» координатор Совета Валерия Рытвина.
По ее словам, ОКВЭД позволит решить давнюю проблему правового статусаинфлюенсера и соблюсти баланс интересов отрасли и государства. Такжепланируется создать реестр блогеров, генерирующих «экспертный конструктивныйконтент», рассказала Рытвина.
Ранее, 27 июня, Ассоциация блогеров Ассоциация блогеров и агентств (АБА)выступила с инициативой распространить на блогерскиекомпании, продюсерские и креативные агентства IT-льготы. В АБА входит 36агентств, по собственной оценке ассоциации это примерно 65% рынка.
Источник: ria novosti