Единый оператор цифровой наружной рекламы может появиться в России
Соответствующий законопроект опубликован в информационной системе Госдумы, пока он находится на рассмотрении
Законопроект № 160605-8 предлагает создать единого цифрового операторарекламы внести. Для этого нужно внести изменения в закон «О рекламе».Автор — заместитель председателя комитета по экономической политике АртемКирьянов. Если документ будет принят, то это позволит регулировать размещениерекламы на примерно 4500 цифровых поверхностях, которые есть в России.
Законопроект должен разрешить использовать «особый режим распространенияцифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а такжеразмещения электронных объявлений физических лиц», указано в пояснительнойзаписке. Это обеспечит защиту национальных интересов страны.
После принятия документа можно будет контролировать также размещениесоциальной рекламы и объявлений. Автор поясняет, что станет проще отслеживатьразмещаемый контент и требовать своевременного прекращения демонстрациизапрещенной и недостоверной информации. Это будет касаться не только рекламы винтернете, но и на улицах.
Появление единого оператора также позволит сформировать качественный иудобный отечественный сервис, указывает автор законопроекта в пояснительнойзаписке. Так рекламодатели смогут размещать рекламу «без необходимости поискасреди многочисленных компаний. Единый информационный ресурс будет инструментомдля развития среднего и малого предпринимательства, а также самозанятыхграждан».
Источник: ria novosti