Право

15.07.2022 11:58:38
Право

«Лаборатория Касперского» запатентовала новый метод блокировки нежелательной рекламы на смартфонах

Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского»патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильныхустройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новаятехнология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламнымпровайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, онблокируется, и пользователь не видит рекламу.

Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярныхспособов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большоеколичество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторыхрекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошенническиесайты.

Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламыработает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённыесерверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новомпатенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работаетлокально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основныхнедостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости идополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в«Лаборатории Касперского».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti