Власти определили условия госсубсидий для телерекламы
Воспользоваться финансовой поддержкой смогут представители только российских брендов
Отечественные производители смогут оплатить до половины цены размещениярекламного ролика на ТВ за счет госсубсидий. Малый и средний бизнес можетрассчитывать на поддержку до 70% от стоимости рекламной кампании, пишут«Известия».
Претендовать на господдержку смогут только российские производители одежды иобуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей.Также госсубсидию смогут получить производители продукции для дома и гигиены,электроники и бытовой техники.
Подать заявки нужно до конца 2022 года, после проведения конкурса заключитьсоглашение с Минпромторгом. При этом товары производителя должны продаваться вовсех федеральных округах. Также у претендента не должно быть рекламнойактивности в 2021 году, сообщается в документе.
Однако есть вероятность того, что часть денег нужно будет вернуть. Субсидияот государства для рекламной кампании на ТВ должна повлиять на выручку отпродвигаемого товара. Если выручка через три года не превысит впятеро суммуподдержки, то компания вернет средства в бюджет, указано в документе.
Минпромторг сообщает о выделении первых 500 млн руб. из федеральногобюджета. Предполагается, что поддержкой будет заниматься АНО «Национальныеприоритеты» через софинансирование 50% расходов производителей для размещениярекламы на телевидении.
Источник: ria novosti