Право

28.07.2022 16:04:15
Право

«Много серых зон» — «Справедливая Россия» предложила изменить закон «О рекламе»

Текущее регулирование не отражает отношений, сложившихся на рынке, полагают депутаты

Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Дмитрий Гусевпредложил создать межфракционную рабочую группу по изменению закона «Орекламе». Об этом он сообщил сегодня, 28 июля, на круглом столе «Монополизациярынка рекламы: за и против».

«Вообще, закон о рекламе имеет очень много серых зон, он не отражает теотношения, которые сложились на рынке рекламы, современные, избитая вещь тамнет ничего про таргетинг, там не много про те вещи, которыми сейчас пользуетсякаждый школьник в интернете», — заметил Гусев.

Привлечь к пересмотру закона депутат предложил профильный комитет поэкономике, комитет по информационной политике и комитет по конкуренции. Отимени собрания эта инициатива будет предложена на рассмотрение Совету Госдумы,заявил Дмитрий Гусев.

Федеральный закон «О рекламе» был принят Госдумой в феврале 2006 г. Противинициативы пересмотреть закон выступил исполнительный директор и первыйвице-президент АКАР Валентин Смоляков. «Очень бы не хотелось, чтобы у настакое обсуждение открыло “ларец Пандоры” и мы начали оттуда вылавливатькомплекс каких-то поправок, которые нам будут резать сегменты этого рынка»,— заявил он. Уже не первый год разрабатывается и «практически готов» кодексрекламной индустрии, добавил Смоляков. По его словам, документ закрываетмножество этических и моральных вопросов. «Есть ощущение того, что полностьюпереписывать закон о рекламе необходимости никакой нет. Он на самом деле насегодняшний день очень качественно отрасль защищает», — говоритСмоляков.

Круглый стол был собран под эгидой «Справедливой России» для обсуждениязаконопроекта о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций иобъявлений. Среди участников были представители классифайдов, операторовнаружной рекламы и общественных организаций.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti