Депутат Госдумы Артем Кирьянов считает, что поправки к закону «О рекламе» «наведут порядок»
Также поправки помогут вывести индустрию из серой зоны и легализовать ее участников, особенно в регионах
Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по экономической политикеАртем Кирьянов высказал мнение по поводу поправок в закон «О рекламе», которыевызвали широкой общественный резонанс. Создатель поправок заявляет, что вбольших городах цифровой бизнес структурирован, однако в регионах «творитсянастоящий хаос», пишет «Ъ».
Артем Кирьянов уверен, что государство лишается доходов в виде налогов из-затого, что рекламные конструкции используют без разрешения на установку иэксплуатацию. Также нет механизма «оперативного контроля для предотвращенияраспространения незаконного контента на цифровых рекламных конструкциях».Поправки помогут исключить мошеннические схемы и «участие юрлиц изнедружественных стран».
«Единый портал будет создан на основе лучших практик, на базе современногоПО, он станет суперохватным медиаресурсом с потенциальной аудиторией 80 млнграждан. Контакт с аудиторией будет простым, удобным (принцип одного окна) ибезопасным, потому что будет контролироваться государством», — считаетавтор поправок.
Также депутат уверяет, что монополия исключена. Он считает, что объединениецифровых конструкций в единую инфраструктуру только увеличит эффективностьрекламы. Более того, это должно стать инструментом развития малого и среднегопредпринимательства. Также единый оператор рекламы не будет влиять на позициитекущих игроков, устанавливая новые конструкции на улицах и транспорте, поэтомумуниципалитеты на пострадают.
Что касается классифайдов, то единый портал нужен для того, чтобы«избавиться от различного рода мошеннических схем» на сайтах вроде «Авито» и«Юла». Депутат уверяет, что это поможет бороться с контрафактом.
Ранее против поправок в закон «О рекламе»выступили «Сбер», «Яндекс», «Авито» и «Сколково». Онинаправили письма председателю Госдумы Вячеславу Володину. Также поправкине поддержали в ФАС. Ведомство недовольно содержательной итехнической сторонами законопроекта о создании единого оператора на рынкецифровой рекламы.
Источник: ria novosti