Минцифры предлагает исключить классифайды из поправок к закону «О рекламе»
Ведомство считает, что достаточно законопроекта депутата Антона Горелкина
Минцифры предложило проект поправок к законопроекту «О рекламе», где указанооб исключении норм, которые касаются регулирования электронных досок объявленийв интернете, сообщает «Интерфакс».
При этом в ведомстве уверены, что регулирование электронных досок объявлений«надлежащим образом отражено в законопроекте депутата Антона Горелкина». Этотдокумент не ограничен понятием «реклама», он обозначает принципы действия всегорынка. В частности, регулирует вопросы размещения объявлений (товары, услуги,работа, недвижимость и др.), а не только объявлений физических лиц о товарах иуслугах. Также он не вводит требование о единых ресурсах и операторах, котороеможет привести к мополизации всего рынка.
Закон Антона Горелкина может оказаться лучшим вариантом, так как он вводиттолько дополнительное регулирование вопросов функционирования классифайдов длязащиты прав пользователей. Это обязанности по контролю за размещеннойинформацией и другие нюансы. Исполнить это требование могут все классифайды,при этом пользователи будут защищены.
Ранее поправки к инициативе Артема Кирьянова по изменению законопроекта «Орекламе»обсудили представители индустрии на съезде Союза операторовнаружной рекламы. Они предложили полностью исключить из законопроекта положенияо едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. Внести взаконопроект положения о запрете иностранного участия в организациях,осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей19.1 Закона «О средствах массовой информации») и ряд других мер.
Источник: ria novosti