Coca-Cola и Haribo пытаются оспорить регистрацию и создание похожих марок в России
Продукция компании Coca-Cola если не занимает первое место, то выходит влидеры по количеству аналогов на российском рынке в этом году.«Импортозаместить» газировку намерены Multon Partners, Megapack, «Очаково»,«Напитки из Черноголовки». Последний производит напитки под такими названиямикак «Кола Черноголовка» и Fantola. Товарный знак Fantola в этом году вочередной раз стал предметом спора между российской компанией и Coca-Cola,пишетReuters.
Регистрацию марки Fantola компания Coca-Cola пытается оспорить второй год.Компания считает, что бренд мимикрирует под Fanta, однако ГК «Черноголовка»утверждает, что потребители без труда отличают марки друг от друга. В концепрошлого года Coca-Colaпроигралапатентный спор, а в апреле этого года подала апелляцию в суд. Заявление былопринято к производству, ближайшее заседание состоится 29 августа.
Один из руководителей «Черноголовки» заявил Reuters, что компания уже не развыигрывала этот судебный процесс в нескольких странах. «Мы продолжаемнастаивать на том, что не вводим потребителя в заблуждение», — цитирует изданиегендиректора «Черноголовки» Наталию Сахниной. Она добавляет, что производительникогда не использует чьи-либо рецепты, дизайны, названия или шрифты.
Борьбу за товарный знак начал и производитель мармелада Haribo. В апрелекомпания подала в государственные органы уведомление о несогласии с заявкой наиспользование кириллическими буквами названия «Русский Харибо», пишет Reutersсо ссылкой на пресс-секретаря компании. В базе зарегистрированных знаковРоспатента такой марки пока нет.
Издание также обратило внимание на попытки российских предпринимателейполучить право на использование «золотых арок» McDonald's (для бренда «Маминборщ») и зарегистировать название New Balance на криллице.
Источник: ria novosti