Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»
Маркетплейс ранее заявлял, что использовал слово «Ягодки» на своем сайте для рекламной акции
Маркетплейс Wildberriesподал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки».Первым на это обратилвнимание Telegram-канал «Вадио Дунаев — Бюро названий». Классы МКТУ иперечень товаров и/или услуг включают несколько страниц перечислений. Заявкабыла подана 15 августа, опубликована 17 августа.
Маркетплейс хочет избежать «регистрации данного названия со стороны неимеющих к нему отношения лиц и компаний», сообщаетРИА «Новости» со ссылкой на компанию. Такое решение былопринято «после маркетинговой акции».
Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки» 15 августа.Анонса ребрендинга не было, хотя гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчукранее заявляла, что подумает о смене названия компании на российское.Пресс-служба компании тогда отказалась от комментариев, но позже сообщила, чтоэто была рекламная акция. Она завершилась 16 августа.
Недовольство большим количеством иностранных названий на российском рынкевысказывал глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров на форуме«Неделя российского ритейла 2022» в июне. Тогда гендиректор и основательницаWildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга названиякомпании на русском языке.
Источник: ria novosti