Право

22.08.2022 11:18:50
Право

Russ Outdoor считает поправки в закон «О рекламе» нужными, но озвучивает замечания

Единственная компания в России, которая подходит по критериям в качестве единого оператора цифровой «наружки» считает, что поправки нуждаются в доработках, хотя в целом необходимы

Директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян считает поправки в закон «О рекламе»нужным и своевременным, так как сейчас «повышается значимость модерации иконтроля за публикуемым контентом», сообщаетРБК. Законопроект предусматривает создание в России единогооператора цифровых рекламных конструкций и частных коммерческих объявлений. Онбудет заниматься как раз контролем контента, добавил эксперт.

Однако Роберт Мирзоян озвучивает несколько важных замечаний. Например, онуверен, что размещение рекламы через единого оператора должно бытьбесплатным, но такой однозначной формулировки нет в законопроекте. Такжене до конца понятно, как будут устанавливаться цифровые конструкции с учетомправил каждого конкретного города.

Ранее поправки в законопроект раскритиковали ФАС, Минцифры (только часть,касающуюся классифайда), «Опора России», Ассоциация владельцев билбордов,столичный департамент СМИ и рекламы. Негативную оценку даже дали «Авито», фонд«Сколково», АНО «Цифровая экономика», объединяющая, в частности, «Сбер»,«Яндекс» и Ozon.

Противники законопроекта в частности говорили о том, что он может привести кмонополизации рынка, однако Роберт Мирзоян так не считает. Он приводит в примерСанкт-Петербург, где цифровые конструкции не ставят быстро и в больших объемах.При этом у единого оператора должны быть конструкции во всех регионах России, аэто огромные инвестиции.

Наружная реклама должна быть так же прозрачна, как телевизионная и другиевиды рекламы. Однако не все хотят, чтобы так было, считает эксперт. Крупнейшийв стране оператор наружной рекламы уверяет, что против рынка ничего не делалосьпоследние три года, поэтому и сейчас это исключено.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti