Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» внедряют единую систему для борьбы с контрафактом
Это улучшит уровень доверия к интернет-торговле и будет гарантировать покупателям безопасность сделок
Маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единуюинформационную систему (ИС) для борьбы с контрафактом, пишетForbes. Это указано в сообщении Ассоциации компанийинтернет-торговли (АКИТ), куда входят онлайн-ретейлеры. Новая система поможетизбежать продаж контрафактных товаров.
ИС будет включать данные о случаях размещения контрафакта, сведения об ихпродавце, а также документы, подтверждающие нарушение. Другие площадки,обнаружив схожие данные, могут запросить у продавца документы и заблокироватьпохожие предложения у себя. После первого предупреждения продавец будетзаблокирован на три месяца, повторное нарушение приведет к отказу в размещениитоварных предложений на всех площадках страны, подключенных к системе.
Площадки с помощью внутренних инструментов уже модерируют ассортимент,сообщает президент АКИТ Артем Соколов. По его словам, контрафакт составляет0,1% от всех товаров, «однако он есть, и это наносит удар по репутацииинтернет-торговли». Эксперт считает, что при помощи ИС удастся убрать сроссийского рынка продавцов, обходящих законодательство РоссийскойФедерации.
Источник: ria novosti