Союз операторов наружной рекламы собрал свои поправки в законопроект о едином операторе
Союз операторов наружной рекламы предлагает заменить единого операторацифровых рекламных конструкций на единого оператора информационной системы(ЕОИС). Такая система будет выполнять функции модератора рекламного контента.Решение было принято в ходе заседания Торгово-промышленной палаты России,об этомсообщает Союз предприятия печатной индустрии.
ЕОИС будет заниматься предоставлением отчетов о размещении социальнойинформации и контролем ее централизованного размещения, уточняет учредительмедиагруппы «РИМ» Илья Фомин. Это коснется в том числе экстренных сообщений,которые будут распространяться на экранах по всей стране. ЕОИС сможетподключаться к ПО операторов рынка наружной рекламы, после чего размещатьнужную информацию сразу на необходимых поверхностях.
Если изменения не будут приняты, то компания, получившая статус единогооператора, получит «исключительные монопольные полномочия и преференции»,уверен Илья Фомин. Максимальная эффективность закона «О рекламе» будетдостигнута, если госорганы и рекламные операторы будут сотрудничать, уверенпрезидент АКАР Сергей Пискарев.
Ранее члены Национальной ассоциации наружной рекламынаправили в Госдуму поправки в законопроект о созданииединого оператора наружной рекламы. Предлагается отменить положение о единомцифровом операторе как о частной компании, а также поддержать идею унификациипрограммного обеспечения операторов. Кроме того, авторы поправок хотятпонятийно разграничить сферу наружной рекламы от классифайдов в интернете какпринципиально различные виды деятельности: содержательно итехнологически.
Источник: ria novosti