Власти предлагают сократить срок регистрации рекламы в ОРД до 20 дней
Министерство цифрового развития разработало ряд поправок в постановленияПравительства. Среди них — изменения в правила взаимодействия РКН с операторамирекламных данных.
Согласно предлагаемымпоправкам, рекламодатели, рекламораспространители,операторы рекламной системы предоставляют оператору рекламных данных (ОРД)информацию о рекламе по истечении 20 календарных дней с даты распространения всети «Интернет». Действующее законодательство дает игрокам рынка месяц наподачу данных в ОРД.
Публичные обсуждения проекта продлятся до 13 сентября. Первым документобратило внимание изданиеAdpass.
Регистрировать всю интернет-рекламу игроки рынка обязаны с 1 сентября этогогода. Тестовый период продлится до конца октября. Штрафы за неисполнение законаучастникам рынка не будут назначаться до марта 2023 г.
Подробнее о том, как регистрировать рекламные кампании —в разъяснениях РКН.
Источник: ria novosti