11.01.2023 12:26:01
Право
АРИР узнала у ФАС способы идентификации рекламодателя в креативах
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) получила ответ назапрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России онеобходимых данных, которые заказчик должен указывать в рекламных форматах. Обэтом AdIndex рассказали в ассоциации.
Вответном разъяснении ФАС расписала несколько допустимыхспособов индивидуализации рекламодателя на рекламном формате.
- Обозначение полного или краткого наименования рекламодателя, включая егоорганизационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Это необязательные требования,однако потребителю рекламы должно быть понятно, что рекламодателемвыступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальныйпредприниматель).
- Указание зарегистрированного товарного знака, содержащего наименованиерекламодателя или отдельные элементы.
- Обозначение в рекламе сайта или страницы, где перечислены сведения,указывающие на идентификацию заказчика.
Помимо требований к идентификации заказчика, девятого января вступили в силуправила к идентификатору интернет-рекламы, его содержанию, порядку, срокамприсвоения и размещения в интернете. Проект этого приказа Роскомнадзорразработал в ноябре прошлого года.
Ключевые требования к идентификатору
- Идентификатор рекламы состоит из цифр и выдается оператором рекламныхданных (ОРД), который имеет право добавить буквенные обозначения;
- Размещение идентификатора рекламы происходит через его добавлениепосредством присоединения к указателю страницы сайта;
- Идентификатор выдается до публикации рекламы (исключение – реклама всоставе авторских произведений в форме текстового или текстово-графическогоблока, видеоролика или аудиозаписи) и присваивается оператором после ееразмещения.
Источник: ria novosti