Право

11.01.2023 12:26:01
Право

АРИР узнала у ФАС способы идентификации рекламодателя в креативах

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) получила ответ назапрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России онеобходимых данных, которые заказчик должен указывать в рекламных форматах. Обэтом AdIndex рассказали в ассоциации.

Вответном разъяснении ФАС расписала несколько допустимыхспособов индивидуализации рекламодателя на рекламном формате.

  • Обозначение полного или краткого наименования рекламодателя, включая егоорганизационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. Это необязательные требования,однако потребителю рекламы должно быть понятно, что рекламодателемвыступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальныйпредприниматель).
  • Указание зарегистрированного товарного знака, содержащего наименованиерекламодателя или отдельные элементы.
  • Обозначение в рекламе сайта или страницы, где перечислены сведения,указывающие на идентификацию заказчика.

Помимо требований к идентификации заказчика, девятого января вступили в силуправила к идентификатору интернет-рекламы, его содержанию, порядку, срокамприсвоения и размещения в интернете. Проект этого приказа Роскомнадзорразработал в ноябре прошлого года.

Ключевые требования к идентификатору

  • Идентификатор рекламы состоит из цифр и выдается оператором рекламныхданных (ОРД), который имеет право добавить буквенные обозначения;
  • Размещение идентификатора рекламы происходит через его добавлениепосредством присоединения к указателю страницы сайта;
  • Идентификатор выдается до публикации рекламы (исключение – реклама всоставе авторских произведений в форме текстового или текстово-графическогоблока, видеоролика или аудиозаписи) и присваивается оператором после ееразмещения.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti