Закон «О рекламе» просят изменить для букмекеров и алкогольных брендов
Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальнаяхоккейная лига подготовили предложения для изменения закона «О рекламе», пишет«Ъ» со ссылкой на источник. Если поправки одобрят, тобукмекеры смогут рекламировать свои услуги на фасадах стадионов и использоватьобразы людей. Сейчас это запрещено.
Реклама алкогольного пива сможет появиться на телевидении во времяспортивных трансляций. Также авторы поправок предлагают разрешить рекламироватьтакой вид напитков на всех спортивных каналах.
Поправки могут обсудить в Госдуме уже 24 января. Кроме того, предлагаетсяразрешить рекламу алкогольного пива на экипировке спортсменов и билетах. Сейчасможно размещать такую рекламу только на расстоянии 100 метров от спортивныхсооружений.
Однако инициативу не поддержали в ФАС. В частности, продвижение букмекеровможет привести к росту патологического гемблинга у населения, считают введомстве. Вернуть рекламу пива на ТВ во время трансляций спортивныхсоревнований в России предлагали с 2018 г. Тогда это не удалось сделать. Своивозражения озвучили Минцифры и Минтруд.
Источник: ria novosti