«Яндекс.Медиасервисам» грозит штраф из-за нарушения Закона о рекламе
Московское УФАС России признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушившимтребования Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушениязаконодательства трансляции подобной рекламы. Об этомсообщаетсяна официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по г.Москве. Рекламодателю грозит административный штраф до 500 тыс. руб. почасти 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Житель Москвы пожаловался на недостоверность рекламного сообщения в системе«Яндекс.Дзен». По его словам, в рекламе указывали стоимость «Яндекс.Станции»,которая отличается от реальной. В слоганах говорилось, что «Яндекс.Станцию»можно приобрести по подписке за 569 руб. в месяц. При этом, если нажать нассылку в рекламе, открывается страница сайта, на которой указана друга другаяцена — 799 руб. в месяц.
«Яндекс.Медиасервисы» пояснил, что реклама размещалась в рамках арендыустройства с подпиской «Плюс Мульти». Показ рекламы был настроен только напользователей, которые имеют активную подписку «Устройство по подписке» илиактивную аренду устройства с предоставлением подписки «Плюс Мульти».
Но заявитель представил видеозапись рекламы с данными страницы сайта,который открывается при клике на рекламный баннер. Видео доказывает, чтоценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей сактивной подпиской «Плюс».
Источник: ria novosti