Право

31.01.2023 12:17:41
Право

Представители рекламного бизнеса высказались против запрета рекламы на латинице

Торгово-промышленная палата, «Национальная медиа группа», «Газпром-Медиа»,оператор наружной рекламы Gallery, коммуникационная компании OMD OM Groupвыступили против поправок в закон «О рекламе», которые предполагают запретрекламы на латинице. Участники рынка считают законопроект «политическим» ивредоносным для потребителей. Об этом сообщаетРБК

Поправки в закон «О рекламе» были разработаны и внесены сенаторами СергеемЦековым и Ольгой Ковитиди первого декабря прошлого года. Сегодня, 31 января,заканчивается срок сдачи отзывов в профильный комитет Госдумы. Авторыинициативы предлагают запретить использование в рекламе букв, не принадлежащихкириллице. Необходимость принятия законопроекта, по мнению сенаторов, состоит вочищении русского языка от заимствований. 

Эксперты Торгово-промышленной палаты России не поддержали поправки в закон«О рекламе». Вице-президент палаты Елена Дыбова сообщила РБК, что такую позициюэкспертное сообщество ТПП прорабатывает совместно с Федеральной антимонопольнойслужбой (ФАС).

«Национальная медиа группа» также высказалась против законопроекта, так каквопрос использования в рекламе русского языка уже урегулирован действующимизаконодательными нормами.

Оператор наружной рекламы Gallery высказал мнение по поводу законодательнойинициативы: «Радикальное исключение вряд ли соответствует задаче привлеченияиностранных инвестиций в российскую экономику». 

Также холдинг «Газпром-Медиа» высказался против запрета на использованиелатиницы в рекламе. По мнению представителя холдинга, принятие законопроектапротиворечит действующему регулированию, что повлияет на правовуюнеопределенность для участников рекламного рынка и невозможность использованияиностранного языка в рекламе. Это, например, может коснуться адресов сайтов,моделей техники, артикулов и регистрационного номера.

Руководитель юридической службы коммуникационной компании OMD OM GroupАлександра Хакимова, считает инициативу «политической». На самой рекламе, по еемнению, принятие такого законопроекта не сильно скажется, так как русский языки так обязателен к использованию в рекламе.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti