Роскомнадзор озвучил данные о бюджетах интернет-рекламы
Общая сумма рекламных бюджетов, которые были зарегистрированы в Единомреестре интернет-рекламы (ЕРИР) с октября по декабрь 2022 г., составила более70 млрд руб., пишут«Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора(РКН).
Сейчас данные в ЕРИР передают около 5,7 млн рекламодателей ирекламораспространителей, сообщает издание Adpass. Это не всеучастники рынка. Сам закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1сентября прошлого года. По итогам января 2023 г. свою рекламу официальнозарегистрировали 73% клиентов оператора, но только 53% передали данные в ЕРИР,добавляет руководитель продуктов компаний «Первый ОРД» Антон Айвазов.
Акты выполненных работ предоставили более 30% клиентов оператора«Медиаскаут». Это данные за декабрь 2022 и январь 2023 г. В РКН согласны с тем,что закон о маркировке рекламы не работает на 100%. Кроме того, штрафы заневыполнение обязательств отложили на неопределенное время. Об этом сообщаланачальник управления правового обеспечения, международного и общеговзаимодействия РКН Мария Смелянская.
Источник: ria novosti