«Яндекс» получил разрешение суда на использование слова «афиша»
Роспатент должен восстановить регистрацию товарного знака «Яндекс Афиша»,после того как Суд по интеллектуальным правам (СИП) 7 февраля 2023 г. отменилрешение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), пишут«Ведомости».
В 2020 г. регистрация товарного знака «Яндекс Афиша» была признананедействительной. После этого «Яндекс» подал иск. В качестве третьего лица кделу было привлечено ООО «Компания Афиша» (принадлежит «Сберинтертейменту»).Компания владеет правами на товарный знак «Афиша» с 2001 г. (всего 42 классауслуг).
Как доказательство своей правоты «Яндекс» приложил к делу заключение посоцопросу Лаборатории социологической экспертизы РАН. Результаты показали, чтоабсолютное большинство потребителей знает «Яндекс Афишу» как товарный знак,обозначающий интернет-сервис по продаже билетов. Кроме того, был приложен отчето результатах опроса ВЦИОМа, согласно которому слово «афиша» большинствороссиян воспринимают в значении «объявление, прежде всего бумажное».
Источник: ria novosti