РСПП выступил против законопроекта о запрете латиницы в рекламе
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил противзаконопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе, пишут«Ведомости». Соответствующее письмо направил президенторганизации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономическойполитике Максиму Топилину.
В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуютзаконодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом еслиписать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, топотребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб»(перевод Bluetooth) приведут к искажениям.
Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы— сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимымив рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть толькофирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию вРоспатенте.
Источник: ria novosti